Описание процесса


Перед тем как начать.

В игре музыка записана в виде аудиотреков на втором (игровом) диске. Чтобы вернуть музыку в однодисковую версию игры, нужно восстановить второй диск. Образ этого диска занимает 388 Мб. Однако, 82% составляет аудио-CD музыка, которую можно сжать в формат MP3, уменьшив объем примерно в 10 раз. Оставшиеся 69Мб данных можно передать в виде образа. После передачи музыки, она распаковывается, из нее опять записывается аудио-треки. В результате получаем копию игрового диска, естественно с потерей качества аудио при MP3-кодировании.

Но, все же, скачивать образ размером в 69Мб трудновато (плюс музыка 28 Мб). Поэтому было решено из данных оставить только те, которые нужны сломанной версии игры для определения диска. Это резко сократило объем до 1.2 Мб.


Первый этап. Скачиваем файлы.

Для восстановления диска понадобятся все файлы из соответствующего раздела. Их общий объём - 29Мб.


Второй этап. Распаковываем образ с данными.

В архиве nurse.rar находятся образ с данными игрового диска (nurse1.bin) и cue-файл от собранного образа игрового диска (nurse_cd2.cue).


Третий этап. Распаковываем музыку из MP3 в WAV.

Для этого можно использовать любую программу для перекодировки звука. Например, отсюда.


Четвертый этап. Создаем образ аудио-диска.

Из распакованных аудио-файлов создаем образ обычного аудио-диска в формате bin+cue. Название файла созданного образа - nurse2.bin. Предлагаю для этого использовать редактор образов UltraIso.


Пятый этап. Соединяем образ с данными и образ с аудио.

Записываем созданный образ с аудио в каталог образа с данными. Чтобы соединить образы, я предлагаю использовать распространенный файловый менеджер Total Commander. Он имеет функцию соединения файлов. Кликаем на первый файл (nurse1.bin) и нажимаем "Файл/Собрать файл". Получаем объединенный образ.


Шестой этап. Исправляем cue-файл.

В этом файле записаны смещения на аудио-треки. Можно использовать cue от исходного образа, но при перекодировке размер музыки чуть изменился. В результате, из-за неточных смещений, соседние мелодии могут заходить друг на друга. Нужно взять cue файл от созданного образа аудио-диска и взять смещения оттуда, прибавив размер первого трека с данными . И отредактировать оригинальный cue.


Седьмой этап. Запуск игры.

Скорее всего заменять запускной файл не требуется. Нужно только, что бы игра знала с какого диска читать музыку. Читает она с того же диска, с какого была установлена. Наверное, самый универсальный способ, это просто прожечь созданный образ на болванку и использовать настоящий физический CD-ROM.